Странно, что предпочитая балет, я чаще посещаю оперные спектакли.
Сегодня смотрела "Иоланту" Чайковского. Очень понравилось. Расслабилась и хорошо отдохнула, эстетка хренова (как меня мам шутя называет). И подруга улыбалась мне со сцены
Наш многоуважаемый препод. Как-то имел неосторожность во время лекции взгромоздиться на подоконник. Для лучшей слышимости. А вообще, он хороший дядька.
В честь дня своего возвращения на землю решила делать только то, что хочу. Вместо того, чтобы готовится к важному и ответственному семинару по страноведению села за фортепиано и битых полчаса гоняла фуги Баха. Пока есть время до того, как бежать на пары.
Следующим пунктом иду на дорожку сжигать калории. Дома никого, музыку на полную. О, да!!!
7 дней живу так, словно медленно опускаюсь в тёмный подвал по винтовой лестнице. Свет остаётся позади и постепенно тускнеет. Я иду в неизвестность. С каждым шагом всё ниже и ниже, туда, где тьма густеет. А навстречу из тьмы - только холодный ветер мне в лицо, тяжёлый запах сырости.
Не помню, что ещё я читала с таким наслаждением. Хотя читать вообще очень люблю. Жаль, собственной книги этого автора нет ни одной. Решила, что постепенно соберу собственную коллекцию всего Муркакми.
Хочу прочесть всё, что выходит из-под его пера, подобно тому, как прочла всё, что вышло из-под пера Акунина.
Прямо сейчас, отрываю взгляд от монитора, поднимаю голову и с высоты своего шестого этажа прекрасно вижу: в огне пылает дом в Большом Тростенце, где-то в километре от моего дома.
15 минут стояла на кухне в темноте и глядела, как завороженная.
Это жутко. Не только вид, но и звук. Ужасный треск, как от разрывающихся хлопушек, который слышен даже за двумя закрытыми окнами. Он-то и привлёк моё внимание. А если открыть окно, то к нему добавляется ещё и шипение.
Это уже третий дом, который горит вот так, на моих глазах... в такое же время, в том же Большом Тростенце, так же ярко пылая, с таким же невыносимым треском.
Это так страшно, особенно сейчас, в глухую ночь.
Я смотрела в окно, было холодно. Ветер очень сильный. И чем сильнее задували порывы ветра, тем яростнее разгоралось пламя, тем ярче делалось вокруг.
Страшен был полыхающий силуэт крыши и особенно два прямоугольника окон в нём. В тех окнах - огонь. Безжалостный. Сокрушительный. А ведь в доме могли быть люди. В такое время все спят.
Потом на моих же глазах обвалился фронтон, стали видны перекладины, балки - то, что составляет "скелет" крыши. Теперь горит основание. Я снова вижу огонь в отверстиях окон, мелькающие синенькие огоньки пожарных машин. Только-только приехали, спасают остатки чьего-то быта. Пламя по-прежнему сильное.
На этот раз поддержку оказывала Наде, Алинке и Руслану.
Всё думала: куда катится этот мир? Что происходит вокруг? Мои друзья переживают нелёгкие времена. А я не могу смотреть на это равнодушно.
И вроде бы пока держусь.
Я сегодня осмелилась гордится тем, что среди всего этого прочно стою на ногах, что у меня хватает оптимизма не только на себя, но и на других.
Осмелилась порадоваться тому, что поднимая трубку, слышу голоса людей, потерявших почву под ногами и безразличных к жизни, а прощаясь, слышу, как они улыбаются на том конце провода, взбадриваются и благодарят меня: "Оль, спасибо за поддержку."
И всё бы хорошо... И я стою.
А как же быть, когда узнаёшь, что очень близкий тебе человек на грани самоубийства? Случайно... Тебе и не следовало этого знать, и узнаешь ты только потому, что кто-то проговорился, взяв с тебя обещание его не выдавать, и никому больше этой тайны не открывать. Потому что этот человек посчитал, что ты единственный, кто выдержит и кто сможет помочь.
А как же суметь помочь, оказаться в нужное время в нужном месте?
Как уберечь человека от роковой ошибки, когда он не видит больше смысла жизни и ты не в силах дать ему то, что он теряет?