20:37

Слушаю сольники музыкантов из Pink Floyd и понимаю, откуда такое звучание их музыки в целом.

Чудаковатость Сида Бэррета, мнимая пафосность Роджера Уотерса, запредельная эпичность Дэвида Гилмора, взбаломошность и "фриканутость" Ника Мэнсона - вот что такое Pink Floyd.

кажется, никогда до них не дорасту

@настроение: столько всего позади... инертное.

Комментарии
27.05.2005 в 22:05

Chances are not choices.
Polly666

Полли, а фотка где?

она такая не-инертная. она - движение, стремление.

свобода.
28.05.2005 в 01:24

cinnamon obsessed а я решила, что это примитивно
28.05.2005 в 01:29

Chances are not choices.
Polly666

небо - примитивно??????

что ты???? так не бывает.



скажи мне, если тебе нравится - то почему примитивно?

кто-то не сочтет достаточно сложным и концептуальным?

наплюй.

твой внутренний камертон - вот критерий

ты, тебе. тебе нравится - и все.



удали, если хочешь.

28.05.2005 в 01:42

cinnamon obsessed мой внутренний камертон... *опять задумалась*

но настоящий камертон всегда выдаёт звук "ля" - 440 Гц, а мой камертон говорит то ля, то ре, то, через минуту, си...

сначала вижу одно, потом вижу другое, а потом вообще ничего не вижу.
28.05.2005 в 02:18

Chances are not choices.
Polly666

хм.

камертон - условность, как и любой эталон.

то, что 440 Гц назвали "ля" - тоже условность

то, что эталон - 440 Гц - тоже
28.05.2005 в 02:24

Chances are not choices.
Polly666

интерсно про камертоны и их условность )))



http://www.bellmaster.ru/Pages/11_1_38.htm

28.05.2005 в 02:24

cinnamon obsessed да, но эталон этот уже не изменяется
28.05.2005 в 02:30

Chances are not choices.
Polly666

может быть, твое чувство кадра\цвета\etc станет эталоном? а?



эталон пока какое-то время не изменятеся. you never know
28.05.2005 в 02:40

это всё зависит от того, с чего эталон снимается

не думаю, что звук ля и камертон, прослужив столько времени чем-то опорным, скоро найдёт себе замену

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail