Слушаю сольники музыкантов из Pink Floyd и понимаю, откуда такое звучание их музыки в целом.
Чудаковатость Сида Бэррета, мнимая пафосность Роджера Уотерса, запредельная эпичность Дэвида Гилмора, взбаломошность и "фриканутость" Ника Мэнсона - вот что такое Pink Floyd.
кажется, никогда до них не дорасту
Чудаковатость Сида Бэррета, мнимая пафосность Роджера Уотерса, запредельная эпичность Дэвида Гилмора, взбаломошность и "фриканутость" Ника Мэнсона - вот что такое Pink Floyd.
кажется, никогда до них не дорасту
Полли, а фотка где?
она такая не-инертная. она - движение, стремление.
свобода.
небо - примитивно??????
что ты???? так не бывает.
скажи мне, если тебе нравится - то почему примитивно?
кто-то не сочтет достаточно сложным и концептуальным?
наплюй.
твой внутренний камертон - вот критерий
ты, тебе. тебе нравится - и все.
удали, если хочешь.
но настоящий камертон всегда выдаёт звук "ля" - 440 Гц, а мой камертон говорит то ля, то ре, то, через минуту, си...
сначала вижу одно, потом вижу другое, а потом вообще ничего не вижу.
хм.
камертон - условность, как и любой эталон.
то, что 440 Гц назвали "ля" - тоже условность
то, что эталон - 440 Гц - тоже
интерсно про камертоны и их условность )))
http://www.bellmaster.ru/Pages/11_1_38.htm
может быть, твое чувство кадра\цвета\etc станет эталоном? а?
эталон пока какое-то время не изменятеся. you never know
не думаю, что звук ля и камертон, прослужив столько времени чем-то опорным, скоро найдёт себе замену