За утро провела 4 урока у дошколят в "Орионе", группы по 10-13 человек.
Голова кругом - дети смеются, кричат, молчат, смущаются, плачут, хотят к маме, я их успокаиваю и развлекаю игрушками, картинками, расскзами. К каждому нужно подойти, погладить, объяснить, успокоить и дать задание. Проверить, чтобы никто не сидел без дела, никто не упал и не ударился головой.
Тогда дети прыгают и пищат от восторга, кидают друг в друга мячи, дёргают меня за рукав, наперебой что-то расказывают, бегают. А за дверью обеспокоенные родители, к которым тоже нужно войти в доверие, успокоить, помочь усадить дитёнка, объяснить, что и как делать, что брать на урок.
Никогда так не напрягались мои голосовые связки.
Попросили заменить учителя английского и поработать в две субботы -
хорошо, что это временно...
в универ решила не ехать
Голова кругом - дети смеются, кричат, молчат, смущаются, плачут, хотят к маме, я их успокаиваю и развлекаю игрушками, картинками, расскзами. К каждому нужно подойти, погладить, объяснить, успокоить и дать задание. Проверить, чтобы никто не сидел без дела, никто не упал и не ударился головой.
Тогда дети прыгают и пищат от восторга, кидают друг в друга мячи, дёргают меня за рукав, наперебой что-то расказывают, бегают. А за дверью обеспокоенные родители, к которым тоже нужно войти в доверие, успокоить, помочь усадить дитёнка, объяснить, что и как делать, что брать на урок.
Никогда так не напрягались мои голосовые связки.
Попросили заменить учителя английского и поработать в две субботы -
хорошо, что это временно...
в универ решила не ехать
Самое то )))
с маленькими, конечно, сложно