"... Живописцы, например, изображали скачущую лошадь так, что ни одна из четырёх ног не касалась земли. Фотография убедительно показала, что подобным образом лошадь никогда не сакчет."
"Одним из наиболее частых мотивов у советских фот
орепортёров конца 20-х - начала 30-х годов, в эпоху коллективизации, стал трактор. Внимание репортёров к трактору, конечно же, явилось результатом и следствием внимания всего общества к нему. Поскольку общество высоко ценило трактор, окружало его пиететом, на снимках он монуметализируется - предстаёт величественным, мощным. В это время сложился даже специальный канон "тракторной" композиции: машину окружала в кадре толпа людей, так что, за исключением каких-либо фрагментов, скажем, колеса с траками, трактор вообще не был виден.Толпа являлась как бы наглядным выражением восторга и воодушевления, которые вызыввет предмет..."